Детский сад №37 Пушкинского р-на, г.Санкт-Петербург
Пространственно-образовательная среда в первой младшей группеУголок природы. Для взаимодействия с окружающим миром, в свободном доступе, в игровой комнате, организован уголок природы, для наилучшего очищения воздуха, в котором дети также могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде поливая их, участвовать в проведении опытов и экспериментов с материалами природного происхождения. Также там в миниатюре представлены животные леса и домашние животные. Сухой аквариум дает представление о водном мире, птички в маленьких клетках, можно включить и послушать пение. Картотека прогулок дополняет, наглядное пособие «овощи-фрукты»,наглядное пособие «ферма» Уголок музыки и театра. . Музыкальный центр, различные музыкальные инструменты, маски персонажей, костюмы, театр с игрушками Бибабо, пальчиковый театр, настольный театр, картотеки театрализованных игр прививают детям любовь к прекрасному, но прежде всего мы учимся говорить. Уголок для мальчиков. машинки, конструкторы, самолеты. Уголок для девочек. кухня, жилая комната, куклы, все для сюжетно-ролевых игр в "Дочки-матери2, "парикмахер", "доктор" и т. д. Уголок сенсорики. Настольно-печатные игры «Развиваем внимание» «Сложи картинку», «Учимся сравнивать» Пирамидки, Доска Сегена, кубики, Дидактическое пособие «остров сокровищ», Дидактическое пособие «Цветные резиночки», Дидактическая игра «Дырявые одежки», «Пристегни-отстегни», «Накорми животных», «Соотнеси цвета» , «Шнуровка», фигуры (большой маленький размер)- мешочки с различными купами. Уголок для изобразительной деятельности (рисования,аппликации, лепки): -Акварель -Кисти разных размеров и материалов -Бумага разной фактуры, цвета -Ножницы -Трафареты -Палитры -Пластилин -Карандаши -Раскраски -мелки Уголок "Стана сказок и стихов" -Сказки и стихи подобранные по возрасту, -сюжетные картинки. Уголок спортаЗдоровое поколение -БЫСТЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ! - Картотеки подвижных игр, дыхательной гимнастики, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, - мячи средние и маленькие, различной фактуры, -обручи, -бассейн с шариками, -массажная дорожка здоровья, -кегли для боулинга, -кольцеброс -разноцветные ленты -мягкие модули. Такое зонирование помогает чередовать виды деятельности в течение дня, а воспитатель может организовать непрерывный образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. А так как чтение сказок, и ответы на вопросы способствуют речевому и социально-коммуникативному развитию, сопровождение рассказа театральными средствами, способствует художественно –эстетическому развитию, повторение движений в рассказываемой сказке, способствует физическому развитию, в то время как весь процесс неизменно является познавательным развитием. Таким образом, можно смело говорить о том, что происходит интеграция образовательных областей. 20 ноября 2016 в 08:06
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.